Непревзойденная комбинация два в одном
Kaeser проложил путь к максимальному увеличению эффективности тока и, таким образом, уменьшил затраты на энергию при использовании компрессоров с регулируемой скоростью. Вслед за серией ASD, серия CSD/CSDX теперь оснащается этой инновационной технологией привода.
Рациональное использование ресурсов является одним из ключевых факторов, которым Kaeser Kompressoren обязан своим успехом. Являясь ведущим поставщиком систем сжатого воздуха и известным в отрасли законодателем мод, некоторое время назад семейная компания с гордостью представила еще одну технологическую разработку: внедрение синхронных реактивных двигателей для своих винтовых компрессоров с регулируемой скоростью SFC. Вслед за серией ASD, серии CSD и CSDX являются следующими, которые будут оснащены этой технологией. Это означает значительно более низкие энергетические затраты для клиентов, особенно в критическом диапазоне частичной нагрузки, по сравнению с предыдущими решениями с асинхронными двигателями.
Благодаря Sigma Profile и инновационным концепциям привода, роторные винтовые компрессоры Kaeser уже обеспечивают выдающуюся производительность и надежность в сочетании с энергоэффективностью и компактными размерами – в соответствии с девизом Kaeser: больше сжатого воздуха при меньшем потреблении энергии. Внедрение технологии синхронного сопротивления стало следующим шагом к достижению еще большей эффективности. Основным преимуществом этого целостного решения, разработанного в сотрудничестве с Siemens, является повышение эффективности примерно на десять процентов при частичной нагрузке.
Благодаря инновационным двигателям и наивысшему классу IES2 согласно нового стандарта эффективности EN 50598, это решение обеспечивает беспрецедентную эффективность. Например, в случае винтового компрессора серии ASD SFC это означает среднюю экономию затрат на электроэнергию около 450 евро в год, исходя из приблизительно 6000 часов работы при тарифе 10 центов за киловатт-час. Поэтому клиенты не только пользуются максимальной гибкостью для конкретных задач и меняющихся условий окружающей среды, но и в отношении разнообразия уровней нагрузок.
Регулируемый привод с высокой эффективностью системы
Станции сжатого воздуха часто строятся на модульной основе. Непрерывно работающие компрессоры с двигателями IE4 обеспечивают потребность в базовой нагрузке, в то время как дополнительные компрессоры с пиковой нагрузкой гибко реагируют на дополнительные потребности; Система управляется Sigma Air Manager 4.0 для обеспечения максимальной эффективности. Применение систем Siemens с синхронным реактивным приводом обеспечивает еще большую эффективность во всем важном диапазоне частичной нагрузки.
Они были разработаны в ответ на тот факт, что новый стандарт экологического дизайна EN 50598 применяется не только к значениям эффективности отдельных приводов, но и представляет собой сдвиг в нормативной базе на общую эффективность системы и, таким образом, оценивает соответствие решений для приводов с переменной скоростью на основе общей эффективности системы. Благодаря своей версии с переменной скоростью (SFC) серий от ASD до CSDX, Kaeser прокладывает путь для клиентов во всем мире, чтобы они могли стать на путь минимального энергопотребления и минимальных эксплуатационных расходов.
Лучшее из двух миров: технология синхронных и асинхронных двигателей
Эта новая и инновационная серия двигателей общего назначения объединяет сильные стороны асинхронных и синхронных двигателей в системе с одиночным приводом. В роторах не используются алюминиевые, медные или дорогие редкоземельные магниты. Вместо этого они изготовлены из электротехнической стали со специализированным профилем и расположены последовательно, что делает привод очень долговечным и удобным в обслуживании, что является характерным преимуществом асинхронных двигателей.
Подробнее о винтовых компрессорах.
С другой стороны, управляющие свойства новых двигателей сопоставимы со свойствами синхронных двигателей. Специальная конструкция ротора позволяет реактивным двигателям обеспечивать высокие скорости без дополнительного прогрева ротора вследствие течения тока. Ключом к этому является оптимальное согласование элементов системы привода, то есть двигателя и преобразователя частоты. Именно идеально согласованное взаимодействие между этими двумя компонентами способствует максимальной экономии энергии.